Архив
Апрель 2021 (46)
Март 2021 (118)
Февраль 2021 (95)
Январь 2021 (59)
Декабрь 2020 (100)
Ноябрь 2020 (73)
Октябрь 2020 (66)
Сентябрь 2020 (46)
Август 2020 (30)
Июль 2020 (37)
Июнь 2020 (54)
Май 2020 (47)
Апрель 2020 (48)
Март 2020 (60)
Февраль 2020 (35)
Январь 2020 (33)
Декабрь 2019 (37)
Ноябрь 2019 (44)
Октябрь 2019 (39)
Сентябрь 2019 (41)
Август 2019 (28)
Июль 2019 (17)
Июнь 2019 (28)
Май 2019 (34)
Апрель 2019 (68)
Март 2019 (44)
Февраль 2019 (20)
Январь 2019 (15)
Декабрь 2018 (12)
Ноябрь 2018 (33)
Октябрь 2018 (30)
Сентябрь 2018 (21)
Август 2018 (3)
Июль 2018 (11)
Июнь 2018 (16)
Май 2018 (28)
Апрель 2018 (56)
Март 2018 (32)
Февраль 2018 (28)
Январь 2018 (25)
Декабрь 2017 (34)
Ноябрь 2017 (37)
Октябрь 2017 (28)
Сентябрь 2017 (17)
Август 2017 (8)
Июль 2017 (23)
Июнь 2017 (37)
Май 2017 (37)
Апрель 2017 (40)
Март 2017 (25)
Февраль 2017 (20)
Январь 2017 (30)
Декабрь 2016 (20)
Ноябрь 2016 (30)
Октябрь 2016 (31)
Сентябрь 2016 (35)
Август 2016 (16)
Июль 2016 (10)
Июнь 2016 (52)
Май 2016 (36)









05.03.20
Открытое занятие Ерохиной Л. В. по теме «Конструирование модели танка из картона».
3 марта 2020 года педагог дополнительного образования отдела технического творчества Ерохина Любовь Владимировна провела открытое занятие по теме «Конструирование модели танка из картона».

Просмотров: 531 Подробнее
3 марта 2020 года педагог дополнительного образования отдела технического творчества Ерохина Любовь Владимировна провела открытое занятие по теме «Конструирование модели танка из картона».

Просмотров: 531 Подробнее
18.09.19
Рекомендации по организации профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях
В рекомендациях изложены основные принципы, формы и методы психологической диагностики в целях выбора, уточнения и смены профессии и представлены двадцать надежных методик диагностики профессиональных интересов и склонностей, особенностей мышления и личностных особенностей, значимых при выборе или смене профессии. Пособие адресовано педагогам-психологам образовательных организаций, занимающимся организацией профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях.
Просмотров: 265 Подробнее
В рекомендациях изложены основные принципы, формы и методы психологической диагностики в целях выбора, уточнения и смены профессии и представлены двадцать надежных методик диагностики профессиональных интересов и склонностей, особенностей мышления и личностных особенностей, значимых при выборе или смене профессии. Пособие адресовано педагогам-психологам образовательных организаций, занимающимся организацией профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях.
Просмотров: 265 Подробнее
18.09.19
Резолюция по итогам работы Всероссийского педагогического марафона
В ходе работы Всероссийского педагогического марафона по вопросам организации проектно-исследовательской деятельности, профессиональной ориентации, духовно-нравственного воспитания и социализации школьников было организовано и проведено экспертное и профессионально-общественное обсуждение практик и технологий программ воспитания и социализации обучающихся, направленных на профессиональную ориентацию и профессиональное самоопределение обучающихся.
Просмотров: 240 Подробнее
В ходе работы Всероссийского педагогического марафона по вопросам организации проектно-исследовательской деятельности, профессиональной ориентации, духовно-нравственного воспитания и социализации школьников было организовано и проведено экспертное и профессионально-общественное обсуждение практик и технологий программ воспитания и социализации обучающихся, направленных на профессиональную ориентацию и профессиональное самоопределение обучающихся.
Просмотров: 240 Подробнее
18.09.19
Методические рекомендации
Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по вопросам организации проектно-исследовательской деятельности школьников, профессиональной ориентации (в том числе инженерно-технический профиль, сельскохозяйственный профиль), реализации программ воспитания и социализации в соответствии с ФГОС.
Просмотров: 490 Подробнее
Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по вопросам организации проектно-исследовательской деятельности школьников, профессиональной ориентации (в том числе инженерно-технический профиль, сельскохозяйственный профиль), реализации программ воспитания и социализации в соответствии с ФГОС.
Просмотров: 490 Подробнее